Недавно команда Vigil Games рассказала, что в Darksiders II игровой мир будет в два раза больше, чем в оригинальной игре. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики решили уменьшить масштаб и размер мира ради более детализированного мира.
«Единственные люди, которые могут сформировать игру – это публика, будем ли мы делать новую серию Darksiders или нет», - говорит ведущий дизайнер проекта, Хейдн Делтон (Haydn Dalton). «Если игра выйдет и будет хорошо принята – мы не сможем просто так уйти и заняться чем-то другим».
Релиз Sniper: Ghost Warrior 2 отложили до 15 января 2013 года. Как выяснил Gamebomb.ru, это уже второй перенос релиза игры от City Interactive.
Ранее разработчики сообщили, что игра не появится в изначально намеченный срок в августе и перенесли дату выхода на октябрь. Судя по всему, разработчикам вновь требуется дополнительное время.
«Могу подтвердить, что это правда», - говорит директор Namco Bandai, Ли Кертон (Lee Kirton). «Мы с City Interactive вскоре предоставим полное заявление».
«Это ключевая игра, которую мы все хотим сделать фантастической, лучшей в жанре и передовой игрой из серии Sniper. Отличный движок и уровень качества игры – также ключевые элементы успеха».
Команда City Interactive также подтвердила новость на официальном веб-сайте. По данным Gamebomb.ru, вполне вероятно, что причиной переноса релиза стало опасение затеряться среди конк
... Читать дальше »
Дизайнер Arkane Studios рассказал, что разработчики Dishonored никогда не собирались создавать линейные игры. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хотела дать игрокам свободу.
«Все дело в свободе. Мы никогда не хотели делать линейные игры, где нельзя сойти с протоптанной дорожки. Игроки могут наблюдать за множеством зрелищных сцен, но не всегда доходят до конца. Мы никогда не собирались делать подобные игры», - говорит Харви Смит (Harvey Smith), ведущий дизайнер Arkane.
«Нам хотелось сделать игру, где вы можете зайти за здание, залезть на крышу, переплыть реку, обратиться рыбой и попасть в канализацию. Мы любим такие игры, как BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2. Все они – экшены от первого лица, где есть больше, чем просто стрельба».
По информации Gamebomb.ru, создатели старались вовлечь геймеров в игру, предложить им принять участие в развивающихся событиях
... Читать дальше »
Главный дизайнер Darksiders 2, Хейдн Делтон (Haydn Dalton) рассказал, что изначально из первой серии Darksiders хотели сделать игру для четырех человек. Как выяснил Gamebomb.ru, несмотря на отсутствие каких-либо многопользовательских режимов в первой и второй части Darksiders, идея до сих пор будоражит умы разработчиков.
«Изначально, Vigil хотели сделать игру с кооперативным режимом для четырех человек», - говорит Делтон. «В реальности у нас не хватало навыков работы с консолями и опыта разработки игр такого жанра. Поэтому мы решили пойти менее рискованным путем и сделать одиночную игру».
«Во второй части мы планировали сделать некую форму кооперативного режима, но опять же это было очень рискованно. Более того, людям понравилась первая часть и мы не хотели разочаровывать их. Думаю, мы узнаем нравится ли им наша работа, когда выйдет Darksiders 2».
Разрабочтики PlanetSide 2 представили новый трейлер к игре. Как уже сообщал раньше Gamebomb.ru, создатели сначала выпустили тизер и только сегодня представили полный ролик.
Посмотреть новый трейлер можно в соответствующем разделе.
Planetside 2 представляет собой ММО шутер, который готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 3. Разработчики пообещали уместить на одной карте сотни игроков, которые будут сражаться за процветание одной из трех фракций.
Точная дата релиза игры пока неизвестна, но разработчики обещали выпустить шутер в этом году – сообщает Gamebomb.ru.
THQ выпустила новый ролик к игре Darksiders II. По информации Gamebomb.ru, это первый трейлер, в котором нет кинематографических сцен – ролик полностью представляет геймплей игры.
Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе.
Darksiders II будет вдвое больше своего предшественника. Разработчики рассказали, что постарались сделать крупномасштабные карты, чтобы уместить огромных боссов и дать игрокам вволю попутешествовать по игровому миру.
Blizzard анонсировала точную дату релиза очередного расширения игры World of Warcraft. Как стало известно Gamebomb.ru, Mists of Pandaria выйдет на свет 25 сентября в этом году. Вместе с анонсом разработчики открыли доступ к регистрации предварительных заказов игры.
Mists of Pandaria можно заказать в двух изданиях: в стандартном и электронном. Стандартное издание обойдется фанатам в 399 рублей, в то время как электронное – 999 рублей. Электронная версия будет представлять собой полное издание игры, а также будет содержать несколько бонусов, крылатого Императорского цийлиня, флаг и узор Diablo III и эксклюзивные аватары StarCraft II для Battle.net.
Демо версия Pro Evolution Soccer 2013 сегодня вышла на платформы Xbox 360 и РС. Как стало известно Gamebomb.ru, игроки уже могут установить демонстрационную версию игры, чтобы опробовать новинки, которые Konami приготовила в новом сезоне.
По данным Gamebomb.ru, в игре появится 8 доступных команд: сборные Германии, Португалии, Англии и команды Santos FC, SC International, Fluminense и Flamengo. Геймеры смогут опробовать игру в режиме Copa Libertadores. Игра займет около 1 Гб свободного места на жестком диске.
Полноценная версия PES 2013 появится на свет в октябре этого года.
Разработчики MechWarrior Online представили одну из локаций в готовящейся ММО под названием Каустическая Долина (CMO 26). Как выяснил Gamebomb.ru, в новой ролике, создатели рассказывают о просторной долине с невероятными температурами и кислотной атмосфере.
Посмотреть на Каустическую Долину можно в новом видео в соответствующем разделе игры.
В долине когда-то располагалась база корпорации Commonwealth Mining Corporation, которая ныне представляет собой лишь покинутые шахты и постройки для добычи титана, платины и бесчисленного количества различных минералов. Огромные сети труб, расположенные по всей карте, ведут в центр в центр, где находится поле, заполненное пылью, разогревающей атмосферу до экстремальных температур.
Microsoft продолжает набирать команду технических инженеров для создания новых технологий, которые подтверждают функционал, описанный в утекшем документе о консоли следующего поколения. Как выяснил Gamebomb.ru, в сети появилось несколько новых объявлений о вакансиях в Microsoft для создания нового контроллера Kinect.
«Вы хотите работать над будущим системы Natural User Input в качестве члена команды, создавшей Kinect для Xbox 360? У вас есть навыки в исследовании и опыт работы техническим инженером?», - говорится в объявлении о вакансии для программного инженера.
«Команда Xbox Platform готовится создать новое поколение технологий Natural User Interface (NUI). Мы готовим строительные блоки для создания новых захватывающих систем NUI».