Недавно стало известно, что PC-версия Dead Space 3 ничем не будет отличаться от консольных собратьев: ни тебе улучшенной графики, ни толковой оптимизации – прямой порт, одним словом. Эта новость, конечно, вызвала недовольство среди пользователей PC, отчего Стиву Папоутсису, исполнительному продюсеру Visceral Games, пришлось встать на защиту PC-порта. «Как по мне, так очень странно, что этот вопрос вообще мог подняться, - рассказал Стив, - Впрочем, для нас это не менее важно, чем любая-другая тема. PC – очень сложная и многогранная платформа. И как разработчикам, нам хочется, чтобы ощущения от игры были абсолютно одинаковыми на всех платформах. Наша студия всегда занималась консольными проектами. Однако мы стремимся воссоздать идентичную игру на разных системах. Признаться, да, странный вопрос. Надеюсь, что мой ответ немного развеет нагрянувшие сомнения. Мы просто хотим, чтобы игра была одинаково прекрасна на всех платформах».
|