Глава Runic Games, Тревис Болдри (Travis Baldree) опубликовал на официальном блоге разработчиков сравнительные элементы миров Torchlight и его сиквела. Как подсчитал Gamebomb.ru, вторая серия игры будет в 4 раза больше своего предшественника.
Как подсчитал Болдри, в оригинальной серии Torchlight было:
7 уникальных локаций (не считая секретные зоны и случайные карты)
52 уникальных монстра (не считая чемпионов)
47 способностей у монстров (не считая способностей боссов)
9 боссов
Около 33 уникальных наборов костюмов персонажа
Около 230 уникальных моделей оружия
Около 60 уникальных навыков персонажей (не принимая в расчет заклинания)
Около 330 стилей оформления пространств
Около 3080 предметов
15 саундтреков
Около 83 моделей монстров
1612 файлов анимации
2778 файлов текстур
Что же касается Torchlight II, здесь всего стало гораздо больше:
44 уникальных локаций
183 уникальных монстра
148 способностей монстров
27 боссов
Около 85 уникальных наборов костюмов персонажей
Около 395 уникальных моделей оружия
Около 120 уникальных навыков персонажей
Около 1200 стилей оформления пространств
Около 5773 предметов
62 саундтрека
Около 300 моделей монстров
5329 файлов анимации
5444 файла текстур
Разработчики недавно отмечали, что им возможно потребуется немного больше времени для завершения работы над Torchlight II. Как бы то ни было, игру стараются успеть выпустить до конца лета – сообщает Gamebomb.ru.