Главная » 2012 » Июль » 26 » Разработчики вернулись к истокам Кратоса в God of War: Ascension, чтобы раскрыть трагедию персонажа
06:21
Разработчики вернулись к истокам Кратоса в God of War: Ascension, чтобы раскрыть трагедию персонажа
Разработчики God of War: Ascension рассказали, почему решили вернуться к корням Кратоса, вместо того, чтобы продолжить рассказывать его истории. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели решили сделать приквел, чтобы игроки полюбили жестокого и беспощадного спартанца.
«God of War III закончился, представляя Кратоса как засранца, мягко говоря. Думаю, некоторым он нравился, но только потому, что они были с ним с самого начала. Он не был привлекательным персонажем. По сравнению с God of War I, он был жестоким и беспощадным героем, но также часть его характера игроки понимали. Именно это мы хотели передать в нашей игре. И мне показалось, что лучшим способом будет сделать приквел», - объясняет директор проекта, Тодд Пеппи (Todd Pappy).